Давайте представим гипотетическую ситуацию. У банка, допустим Азиатско-Тихоокеанского, есть три банковских продукта, которые отчаянно нуждаются в рекламном ролике. У того же самого банка есть 4 целевые группы и каждая со своими нуждами и желаниями, которые банк, разумеется, готов удовлетворить посредством очень выгодного кредита. Кажется все просто и креатив уходит в продакшн.
У взрослого солидного мужика с тачкой всегда есть, на что потратить кредитные денежки.
У хозяйственной женщины домашних хлопот хоть отбавляй. А если она еще и школьная учительница….
Молодые ребята влюблены и полны планов: отдохнуть съездить (Кстати, в видеоролике ниже есть неплохой лайфхак, как кредитная карта помогает путешественникам) или на вечеринки щегольнуть перед друзьями…
Ну и куда же без самых милых. Дети всегда были отличным драйвером рекламы. Поэтому возьмем сразу троих и добавим анимации, типа в детском стиле «от руки»…
А еще это региональный банк из Хабаровска и креатив сказал, что для каждого региона нужно сделать персонализированную коммуникацию, специальный триггер в начале ролика – так конверсия выше, ну и чтоб канал не переключили и не пропустили рекламу. Значит, берем все 7 ключевых регионов присутствия банка.
Но ведь есть еще и диджитал и все эти молчаливые ленты в социальных сетях, которые показывают ролик без звука, пока не «тыкнешь». «Значит нужно смастерить особый пре-ролл, чтобы заинтриговать включить звук» - сказало агентство (Хотя, это и не дословно и, вообще, для красивого словца, но все же поставили в кавычки 😄).
А на YouTube так и вовсе есть кнопка «пропустить» и нужно всеми силами заставить зрителя посмотреть наш рекламный ролик до конца, а не скорее переключиться на своего любимого блоггера или что там сейчас все смотрят на YouTube.
И мы уж не будем добавлять про то, что каждый конкретный видеофайл нужно было отрендерить в трех форматах по ТТ телеканалов и еще парочки для разных диджитал площадок. Уффф… понимаете, да, какая неслабая продакшн математика получилась. 🤯
А перед этим мы все это дело должны были раскадровать. Ох и трудился же режиссер с раскадровщицей столько дней и ночей, а затем еще столько же вносили клиентские правки в явившиеся шедевры.
Но самое интересное закралось в той самой простенькой детской анимации, которая как бы «от руки». Сначала придумать персонажей, затем несколько тестов.
Отработка разных микро-сюжетов внутри ролика (прям фильм «Начало» какой-то: ролик в ролике 😀), согласование и правки и наконец-то, спустя долгие дни, все заинтересованные единицы сошлись в едином творческом экстазе, и анимация родилась.
Эхх… приходится опустить много интересных моментов поиска фасада нужного дома, который мог бы быть в том самом Хабаровске. Чтобы в нескольких тысячах километров от Москвы этот дом был принят как родной местными жителями. Также опустим, как проходил кастинг из пары сотен достопочтенных лиц и что случилось с передвижным туалетом на съемочной площадке 🤪. Но результат состоялся и теперь мы можем смело гордиться своими марафонскими рекламно-съемочными забегами. 🤟💪🎥.
И все эти творческие муки стали возможны благодаря слаженной работе нескольких десятков наших продакшн соратников и партнеров в лице Bablazart Studio и агентства BeSeed.